По итогам работы за год держатели банковских карт «Открытия» и РНКБ увеличили среднемесячный оборот наличных в банкоматах ВТБ в 2,5 раза. Более чем в 3 раза отмечается рост оборотов по картам ВТБ и «Открытия» в устройствах самообслуживания РНКБ. Увеличение оборота наличных владельцев карт ВТБ и РНКБ в банкоматах «Открытия» достигло почти пятикратного размера.
Согласно информации замруководителя департамента развития инструментов обслуживания — начальника управления «Устройства самообслуживания» ВТБ Сергея Панюшкина, создание единой сети банкоматов является ключевым шагом объединения ВТБ, «Открытия» и РНКБ, позволившим расширить доступность финансовых услуг практически по всей России, включая Крым. Так, держатели карт ВТБ и «Открытия» смогут совершать снятие и внесение наличных по своим картам без комиссии в Крыму так же, как и в других регионах страны. Благодаря быстрому росту числа банкоматов и возможности пользоваться ими на «домашних» условиях увеличился и спрос со стороны клиентов. В течение года оборот наличных в единой сети вырос втрое. Это означает, что сервис востребован у россиян.
Согласно заявлению директора департамента эквайринга банка «Открытие» Виталия Брикунова, обороты наличных в объединенной сети быстро растут. Это свидетельствует о положительной оценке результата интеграции банка в группу ВТБ со стороны клиентов.
По словам вице-президента — директора департамента розничного бизнеса РНКБ Александра Козинкина, создание одной из крупнейших банкоматных сетей Российской Федерации является гарантией комфортного проведения операций с наличными в любом городе страны для десятков миллионов граждан. Он отмечает, что финансовый мост между Крымом и материком функционирует для комфорта клиентов, выполняя все поставленные задачи.
Активный этап миграции клиентов «Открытия» в ВТБ начнется со второго квартала 2024 года. А уже к концу текущего года произойдет фактическое объединение бизнесов ВТБ и банка «Открытие». В это время клиенты уже будут обслуживаться в ВТБ, произойдет ребрендинг отделений «Открытия». Процессы запланированы так, чтобы обеспечить максимальное удобство клиентов.