Posted 16 февраля, 05:00

Published 16 февраля, 05:00

Modified 16 февраля, 05:00

Updated 16 февраля, 05:00

Депутат Казгордумы ответил на недовольства мамочек больницей

Что не так в детской больнице №7 Казани

16 февраля 2024, 05:00
Фото: inkazan.ru.

Депутат Казгордумы ответил на недовольства мамочек больницей

Депутат Казанской городской Думы ответил на недовольства жительниц города, которые жаловались на пробемы в детской городской больнице №7. Марат Галиуллин является главврачом медучреждения и встретился сегодня с избирателями в школе №62.

Жительница столицы Татарстана рассказала, что все ее дети посещали медучреждение на улице Челюскина. Однако за эти годы внутри ничего якобы не менялось — внутри лишь сделали косметический ремонт. Отметим, что поликлиника попадала в поле зрения минздрава РТ, когда жители пожаловались на отсутствие оборудования. После этого проблема решилась.

Однако казанцев волновало не это — женщина возмущенно перечисляла примеры, когда не могла попасть к тому или иному специалисту. Она не понимает, почему иногда приходится ждать прием по три часа, а к неврологу запись доступна лишь через 3,5 месяца. Из-за нехватки специалистов младенца с температурой долгое время не могли осмотреть. Но проблема заключалась не в дефиците кадров, а в отсутвиии сотрудников на рабочем месте — врачи пили чай.

Галиуллин же заметил, что детская городская больница №7 единственная в городе, которая имеет на балансе 16 служебных квартир. Кроме того, врачи могут получать здесь в среднем 81 тысячу рублей. Однако никто в очереди на такую работу не стоит, сетовал депутат.

Также работа над кадровой проблемой ведется с помощью целевых договоров на обучение. Главврач верит, что через год в больницу пойдет работать один невролог, а еще через два года ждут двух новых специалистов.

Женщина потребовала решить проблему с массажистами. Якобы при получении направления в сентябре, услугу оказывают лишь через несколько месяцев. Галиуллин заметил, что по штатному расписанию в детской больнице могут работать лишь 3,5 массажиста, однако это число достигает 12 человек.

Он заметил, что медучреждение работает с 30-тысячным детским населением. Ранее проблема с очередностью на массаж затягивалась на полтора года, теперь же период ожидания сократился до месяца. Мамочка из зала с этим не согласился, но глава медучреждения заявил, что может отвечать за свои слова.

Подпишитесь