Posted 16 февраля, 18:52

Published 16 февраля, 18:52

Modified 16 февраля, 18:54

Updated 16 февраля, 18:54

В Казани продолжают жаловаться на автобусы

В Казани продолжают жаловаться на автобусы

16 февраля 2024, 18:52
Фото: inkazan.ru
Жительница Казани, представившаяся Мариной, пожаловалась редакции Inkazan на автобусный маршрут №91.

Она обратила внимание на новость о том, что попросили изменить маршрут №94. Напомним, казанцы заявляли о высоком интервале между автобусами, невозможности доехать до социальных объектов, в том числе городской больницы №18, а также раннее завершение работы маршрута.

Женщина же обратила внимание на плохую работу маршрута №91, который также ходит редко. Пассажирами приходится очень долго ждать автобусы, при этом на конечной остановке постоянно стоят по 3-4 транспортных средства. Там, заявила читательница, у водителей обед, полдник и ужин.

Помимо этого, она предложила продлить маршрут на Высокой горе по улице Полковая. Жителям этой улицы, заявила женщина, после конечной остановки приходится идти пешком около 1 километра. К тому же тротуары там плохо убирают от снега. Из-за этого людям приходится идти прямо по дороге.

«А там живут в основном люди не молодые, или молодёжь с маленькими детьми. Как нам быть?» — добавила читательница.

Напомним, что автобусный маршрут №91 следует от ЦУМа до остановки «АРЗ» на Высокой Горе через театр имени Камала, торговый центр «Корстон», Советскую площадь и Дербышки. Маршрут обслуживает МУП «ПАТП №2».

"