Posted 29 февраля, 09:40
Published 29 февраля, 09:40
Modified 29 февраля, 09:42
Updated 29 февраля, 09:42
Многие заверяют, что торговая точка никак не сможет заставить платить за повреждение товара. Однако в безопасности в таком случае лишь те, кто неумышленно нанес ущерб магазину. Например, человек, передвигаясь через узкий проход между полкой со стеклянной продукцией, задел один из товаров, который упал и разбился.
В этом случае нет умысла у покупателя, так как ведь сотрудники магазина не создали комфортных условий, передает NewIA. Оплата ущерба ляжет на плечи торговцев, в противном случае нужно доказать намерение разбить.
Если вред нанесли намеренно или в ситуации, которую создал сам покупатель, оплатить товар придется виновнику. Примером такого случая может стать появление в магазине в состоянии опьянения.