Posted 5 марта, 14:08

Published 5 марта, 14:08

Modified 5 марта, 14:10

Updated 5 марта, 14:10

Пользователи жалуются на сбои в работе «Тинькофф»

Пользователи жалуются на сбои в работе «Тинькофф»

5 марта 2024, 14:08
Фото: inkazan.ru.
Татарстанцы не могут воспользоваться мобильным приложением банка «Тинькофф». Соответствующим наблюдением с Inkazan поделилось несколько читателей.

Жительница республики Алина отметила, что вход в приложение составил около трех минут. Спустя это время переводы, чат с поддержкой и другие опции стали доступны.

«В приложении могут возникать ошибки. Исправляем», — появилось данное уведомление.

Другая читательница Фарида заявила, что в ее случае даже не удалось войти в приложение. Она также добавила, что не знает, возможно ли оплатить картой в одном из сервисов или магазинов.

О проблеме со входом рассказали и пользователи в социальный сетях. Причем войти не удается не только владельцам IPhone, но и телефонов на системе Android.

Подпишитесь