Работники «Кольца» жалуются на испортившиеся сети в ТЦ

Работники «Кольца» жалуются на испортившиеся сети в ТЦ

6 марта, 08:00
Работники торгового центра «Кольцо» пожаловались в редакцию Inkazan на состояние коммуникаций на объекте.

По словам девушки, представившейся Викторией, на протяжении двух дней в «Кольце» временно не работал ресторан «Вкусно и точка» — он закрывался во время рабочего дня на несколько часов. Официально это объясняли техническими причинами.

Как оказалось, руководство торгового центра долгое время не ремонтировало трубы, которые располагаются в ресторане быстрого питания. Из-за этого затопило магазин под «Вкусно и точка». По этой же причине некоторое время не работал туалет на третьем этаже.

Inkazan направил запрос в пресс-службу «Кольца».

Ранее стало известно, что реконструкцию торгового центра снова отложили из-за того, что собственник в первую очередь решил вложиться в ремонт гостиницы «Шаляпин» на Баумана.

Сообщалось, что работы в «Кольце» должны начаться в 2022 году, но этого так и не случилось. Полгода назад глава бюро Heads Group Владислав Куликовский сообщал, что проект находится на согласовании с властями Казани.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», собственником ООО «Гипермаркет „Кольцо“» является АО «Эдельвейс корпорейнш» семьи погибшего депутата Государственной Думы России Айрата Хайруллина. В 2022 году «Кольцо» заработало 505,86 миллиона рублей при чистой прибыли в 132,7 миллиона. Данных за 2023 год на данный момент нет.

#Общество #Город #Эксклюзив #Казань #ТЦ Кольцо #Анна Спиридонова
Подпишитесь