Posted 11 марта, 09:20
Published 11 марта, 09:20
Modified 11 марта, 09:22
Updated 11 марта, 09:22
Матвеев напомнил, что государство продолжает поддерживать «АвтоВАЗ», сохраняя для него все льготные программы. Еще одним шагом в эту сторону является «возрождение» «Оки» — этот сегмент долгие годы пустовал на российском рынке.
По его словам, его компания долгие годы закупала японские хэтчбеки, однако они ушли из России три года назад, и если это место займет Ока, спрос на нее будет высоким. Но все же, чтобы его сохранить, цена на такие машины должна начинаться от 800 тысяч рублей.
Матвеев отмечает, что россияне редко готовы переплачивать за товар отечественного производства, если он дороже иностранного. Он отметил, что цены на машины увеличиваются весь год. И дело не только в дефиците, но и в спекуляции дилеров.
По словам Матвеева, сегодня за российский автомобильный рынок борются многие китайские производители. И у них есть все шансы захватить его. Причина в том, что сейчас россияне все чаще берут кредиты на б/у машины, но этот сегмент постепенно сужается и хороших «обкатанных» машин становится все меньше.
Б/у-иномарки, по-прежнему, продолжают возить в страну по параллельному импорту, но для итогового покупателя — это очень дорого. Поэтому, считает Матвеев, это хороший шанс для китайских производителей. Пока рынок б\у иномарок падает, китайцы делают акционные предложения.