«Концессионером будет не „Автодор“. Заявилась компания-дочка АО „ТатДорТрансИнвест“. Госкомпания „Автодор“ на этот объект не пришла. Мы рассматривали этот вариант», — заявил Ханифов.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», гендиректором компании является Айрат Гайфутдинов. В 2023 году доходы составили 913 млн рублей.
Ханифов также подчеркнул, что целью власти не является извлечение прибыли из Вознесенского тракта через введение платного проезда, поэтому концессионером выступает организация, созданная в Татарстане.
«Это все-таки социальный объект. Да, такие примеры сегодня в городах России существуют: и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Мы смотрели, изучали опыт этих дорог. Будем подходить очень осторожно. За ней контроль республиканский, контроль городской позволит нам минимизировать расценки проезда», — отметил министр.
Ранее Ханифов сообщил, что ведутся расчеты стоимости проезда по Вознесенскому тракту. Кто и сколько будет платить — расскажут в мае.