Posted 14 марта, 07:41
Published 14 марта, 07:41
Modified 14 марта, 07:45
Updated 14 марта, 07:45
Большая часть обращений связана со сферой торговли, вопросы коснулись истекшего срока годности и ненадлежащего качества товаров как продовольственных товаров, так и бытовой техники, одежды, обуви и мебели.
«Люди теряют много времени и денег, и мы стараемся им помочь в этом вопросе», — сказала Арсланова.
На втором месте по популярности заявки, связанные с нарушениями в сфере бытовых услуг, из примеров — установка оконных конструкций, дверей, ремонт, услуги парикмахера. Распространены обращения и в сфере ЖКХ, а также обращения, связанные с общественным питанием.
Арсланова также напомнила, что в республике действует подпрограмма по защите прав потребителей, и с 2018 года Татарстан входит в тройку лидеров по уровню защищенности потребителей.