Он напомнил, что отношение к наземному электротранспорту последние 30 лет постоянно менялось. Некоторые крупные города вроде Астрахани и Тюмени даже успели потерять его. Казань тоже претерпела изменения. Трамваи пропали с узких исторических улиц, но в городе сохранился этот вид транспорта.
«Понятно, что содержание и эксплуатация электротранспорта — это дорогое удовольствие, нужна контактная сеть, монтировать пути, но плюсы очевидны. Это прежде всего экологичность», — заявил он.
В этом году казанскому трамваю исполняется 135 лет и, по словам Метшина, это такое же наследие столицы Татарстана, как и исторические здания и архитектура.
Также он отметил, что одна из проблем электротранспорта — это кадры. Все меньше желающих сидеть за рулем общественного транспорта.