По его словам, если вопрос с кондукторами удается решать внедрением бескондукторной транспортной оплаты, то с водителями дело стоит острее.
Чтобы решить этот вопрос, водителей привлекают из стран ближнего зарубежья. Сегодня в Казани в электротранспорте работает 341 иностранный гражданин, 157 из них — водители. Также этой специальности обучают на базе учебного центра «Метроэлектротранса». Также для сотрудников улучшают условия труда и отдыха.
При этом Абдулхаков отметил, что большое значение играет и уровень оплаты труда. Так, в Казани водители в среднем получают 74,3 тысячи рублей, кондукторы — 49,1 тысячу рублей, рабочие — 50,3 тысячи рублей. За год зарплата выросла на 20%, а в этом году должна вырасти на 10%.