Posted 26 марта, 09:44
Published 26 марта, 09:44
Modified 26 марта, 09:46
Updated 26 марта, 09:46
Представители предприятия заметили, что оплата банковскими картами удобна, однако иногда возникают технические сбои. В таких случаях, когда неоднократно списывается сумма, пассажиру стоит написать заявление в «Метроэлектротранс» по следующему адресу: info@kazanmetro.ru
В обращении требуется кратко описать ситуацию. Также нужна будет дата поездки, примерное время посадки, номер маршрута и номер электротранспорта. Ко всему этому требуется приложить выписку из истории операций и номер для ответа.
При оплате банковской картой также предоставляется ее номер, а при использовании телефона — виртуальные реквизиты. При успешной оплате проезда после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, а на экране появится соответствующее сообщение.