Posted 4 апреля, 04:30

Published 4 апреля, 04:30

Modified 4 апреля, 04:30

Updated 4 апреля, 04:30

«Что за дичь»: жительница Казани недовольна работой «Альфа-Банка»

«Что за дичь»: жительница Казани недовольна работой «Альфа-Банка»

4 апреля 2024, 04:30
Фото: 1MI.
Жительница Казани пожаловалась в редакцию Inkazan на работу «Альфа-Банка». По ее словам, банк не выдавал ее сыну деньги со вклада и не давал закрыть этот вклад.

Женщина, представившаяся Викторией, рассказала, что три месяца назад ее несовершеннолетний сын открыл вклад в «Альфа-Банке». Во вторник, 2 апреля, у него истек срок. На следующий день после этого ребенок хотел закрыть вклад, однако выяснилось, что банк автоматически продлил его еще на три месяца.

Когда подросток хотел самостоятельно закрыть вклад и снять деньги, приложение не давало совершить это действие. Когда женщина позвонила в техническую поддержку банка, там сказали, что закрыть вклад несовершеннолетнего ребенка можно только через отделение финансовой организации.

Также, по словам читательницы, во время разговора с оператором она просила соединить ее с руководителем, назвать фамилию работника и его должность. Однако оператор, представившийся Дмитрием, отказался сделать это.

«Во вторник снять не могли, так как проценты потеряли бы, а вчера не могли закрыть, так как банк продлил автоматически. Якобы мой сын несовершеннолетний и поэтому вклад закрыть не может. Открыть может несовершеннолетний, а закрыть не может — что за дичь», — заявила женщина.

Inkazan направил запрос в пресс-службу «Альфа-Банка».

Подпишитесь