Posted 4 апреля, 04:30
Published 4 апреля, 04:30
Modified 4 апреля, 04:30
Updated 4 апреля, 04:30
Женщина, представившаяся Викторией, рассказала, что три месяца назад ее несовершеннолетний сын открыл вклад в «Альфа-Банке». Во вторник, 2 апреля, у него истек срок. На следующий день после этого ребенок хотел закрыть вклад, однако выяснилось, что банк автоматически продлил его еще на три месяца.
Когда подросток хотел самостоятельно закрыть вклад и снять деньги, приложение не давало совершить это действие. Когда женщина позвонила в техническую поддержку банка, там сказали, что закрыть вклад несовершеннолетнего ребенка можно только через отделение финансовой организации.
Также, по словам читательницы, во время разговора с оператором она просила соединить ее с руководителем, назвать фамилию работника и его должность. Однако оператор, представившийся Дмитрием, отказался сделать это.
«Во вторник снять не могли, так как проценты потеряли бы, а вчера не могли закрыть, так как банк продлил автоматически. Якобы мой сын несовершеннолетний и поэтому вклад закрыть не может. Открыть может несовершеннолетний, а закрыть не может — что за дичь», — заявила женщина.
Inkazan направил запрос в пресс-службу «Альфа-Банка».