Posted 5 апреля, 03:35

Published 5 апреля, 03:35

Modified 5 апреля, 03:35

Updated 5 апреля, 03:35

«Альфа-Банк» ответил на жалобу жительницы Казани

«Альфа-Банк» ответил на жалобу жительницы Казани

5 апреля 2024, 03:35
Фото: inkazan.ru
Пресс-служба «Альфа-Банка» прокомментировала Inkazan претензии жительницы Казани, несовершеннолетний сын которой не смог закрыть вклад через мобильное приложение.

Напомним, женщина пожаловалась в нашу редакцию на то, что банк автоматически продлил срок ранее открытого вклада еще на три месяца. При этом когда семья хотела закрыть вклад и вывести деньги, мобильное приложение не давало сделать это. Когда же женщина обратилась в техническую поддержку, там ей предложили обратиться в отделение банка.

В пресс-службе финансовой организации нашему изданию пояснили, что вклад может быть продлен, если это прописано в условиях договора. При этом есть клиент банка несовершеннолетний в возрасте от 14 до 17 лет включительно, то для возвращения денег со вклада ему нужно обратиться в отделение «Альфа-Банка» с письменным согласием законных представителей, в данном случае — родителей.

"