Posted 9 апреля, 09:37
Published 9 апреля, 09:37
Modified 9 апреля, 09:39
Updated 9 апреля, 09:39
Ведомство получило жалобу от гражданина. В рекламе утверждалось, что за открытие счета он сможет получит баллы. Оказалось, что акция распространяется на первый счет, а поясняющая сноска выполнена мелким шрифтом и показывалась слишком быстро.
Также в ролике описывалось, что продукт «Альфа-банка» — это «лучшая программа лояльности». Но объективные критерии сравнения описали снова мелко и быстро. Такая подача не позволяла потребителям ознакомиться с информацией.
ФАС решило, что действия банка могут вводить потребителей в заблуждение. Якобы банк нарушал закон о рекламе. Ведомство оценит ролик и может выписать штраф.
Ранее казанцы жаловались Inkazan, что банк автоматически продлил срок ранее открытого вклада еще на три месяца. Когда семья планировала закрыть банковский продукт и вывести деньги, мобильное приложение не давало сделать это.