По его словам, сейчас стоит задача решить задачу второго этапа Вознесенского тракта. Ее прорабатывают с федеральным центром.
При этом министр отметил, что по его мнению, платных дорог опасаться не стоит. Ими пользуются люди, которым нужно быстро и комфортно доехать до пункта назначения.
«Всегда привожу в пример наши ледовые переправы, там где за километр ледовой переправы люди готовы платить по 300 рублей, чтобы быстрее въехать в город», — сказал он.
Ханифов считает, что тем инвесторам, которые готовы вкладываться в платные дороги, перекрывать этот путь нельзя. Если заработает платная часть Вознесенского тракта, то часть Мамадышского — освободится.
Также министр добавил, что по законодательству, если строится платная дорога, то у нее должна быть бесплатная альтернатива. Поэтому в этом случае нарушения законодательства нет.
«Кто-то поедет по платной дороге, кто-то по бесплатной», — сказал он.