Posted 19 апреля, 10:44

Published 19 апреля, 10:44

Modified 19 апреля, 10:47

Updated 19 апреля, 10:47

«Оригинальный способ рекламы»: психолог о скандале с активисткой и брендом одежды

«Оригинальный способ рекламы»: психолог о скандале с активисткой и брендом одежды

19 апреля 2024, 10:44
Фото: Изображение Midjourney.
В Казани фемактивистка подала в суд на бренд из-за изображения женской груди в его логотипе. Доцент Института психологии и образования КФУ, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин объяснил, какие могут быть причины подобного поведения.

Активистка направила досудебную претензию из-за английской буквы B в названии бренда. Буква напоминает местной жительнице «увеличенный символ вторичных половых органов». По ее мнению, это может вызвать психический вред женщинам, не обладающим такими параметрами.

Гарифуллин считает, что это может быть оригинальным способом рекламы продукта.

«Очень возможно, что эта „жертва“ заключила какой-то контракт, договор о скандале с этим брендом. Если сейчас это подхватят средства массовой информации, то это будет хорошей рекламой», — отметил психолог.

Если же это не рекламная уловка, то, по мнению Гарифуллина, активистка может быть одним из тех авторов, которые специально ищут поводы для скандалов, чтобы привлечь внимание к своему блогу, каналу и т. д. Для этого также нужна фирма, которая «на слуху» у людей. В эпоху постмодернизма, когда очень важны престиж, реклама, промоушн, такая практика — не редкость.

«От этого зависит прибыль, а зрителя сейчас трудно удивить и завлечь. Поэтому такие юморные вещи проходят, и люди начинают болтать», — говорит эксперт.

Психолог добавил, что необходимо учесть и третий вариант: есть люди, которые видят некий смысл в различных формах. В этом случае, нужно обратиться к специалисту.

«Если человек зациклен на этом, спать не может, мучается из-за этой буквы, она ему мерещится — только к психиатру», — заключил Гарифуллин.
Подпишитесь