Posted 23 апреля, 07:52
Published 23 апреля, 07:52
Modified 23 апреля, 07:52
Updated 23 апреля, 07:52
На лекции сотрудники ГИБДД поделились статистикой аварийности, напомнили о правилах дорожного движения и продемонстрировали, как вести себя на опасных участках дороги. Участники могли задавать вопросы и принимать участие в дискуссии. Встреча прошла в Курьерском центре «Яндекс Еды» — там курьеры сервисов могут получить форму и термокоробы, отдохнуть, проконсультироваться по любому вопросу и починить велосипеды.
По данным «Яндекса», с 2021 года компания инвестировала более 500 млн рублей в развитие инициатив и технологий для безопасности сотрудников сервиса доставки. Так, курьеры проходят обязательное обучение ПДД и получают напоминания о правилах. Кроме того, они могут обращаться к материалам в приложении, через которое получают заказы. Также для снижения риска попадания в ДТП был разработан электровелосипед, который не дает превышать скорость. За 2023 год в среднем на 270 тысяч километров, пройденных курьерами, приходится одно ДТП.
В пресс-службе компании отметили, что все курьеры имеют страховку на сумму до 2 миллионов рублей. С момента запуска программы страхования в 2019 году на это потратили более 50 миллионов рублей. Также в курьерских хабах, дарксторах и пунктах выдачи заказов предусмотрены аптечки и набор инструментов для быстрого ремонта велосипедов.