На съезде к кольцу со стороны улиц Фрунзе и Восстания собираются пробки. Для их преодоления не в час пик автомобилистам приходится отстоять четыре красных сигнала светофора по 30 секунд. Не дает заскучать за это время открывающийся вид на новую эстакаду, где в пролетах копошатся рабочие.
Ранее мэрия столицы Татарстана отчиталась, что строительство в подземной части развязки почти завершено. Кроме того, в тоннельной части провели все необходимые монолитные работы, установили подпорные стены и опоры для моста.
От неудобств страдают не только автолюбители. На улице Восстания пешеходам приходится тесниться между двумя высокими заборами: с одной стороны ограждение перекрывает стройку ЖК «Элегия», а с другой — возведение надземного пешеходного перехода. К слову, их будет три: возле домов №3 и 19 по Фрунзе и на пересечении улиц Фрунзе и Кулахметова.
Реконструкция дороги у Горьковского кольца негромкая, но очень пыльная — всюду песок и щебень. Тротуары с двух сторон по Фрунзе «разбиты» и ждут обновлений. В печальном состоянии здесь и остановки общественного транспорта. По сути, в настоящее время они играют номинальную роль — сидеть на узкой скамейке практически нет смысла, так как автобусы из-за высокого трафика вплотную к ним не подъезжают.
Напомним, что «перекройка» у Горьковского кольца проходит в рамках реконструкции одноименного шоссе. Работы стартовали в 2022 году, и на них выделили 27,1 млрд рублей. Увеличенная с трех до шести полос магистраль протяженностью 11,5 километров позволит повысить автомобильный трафик до 11 тысяч автомобилей в час. Ее обещают сдать в ноябре 2024-го.