Posted 25 апреля, 07:19
Published 25 апреля, 07:19
Modified 25 апреля, 07:27
Updated 25 апреля, 07:27
Среди школьников о проекте знали 96% опрошенных ВЦИОМ, а среди аудитории 50+ — чуть больше половины. С точки зрения маркетинга авторы хотели передать атмосферу прошлого взрослому зрителю. Они даже записали звук автобуса «ЛиАЗ», чтобы достоверно показать происходящее в те годы.
Однако Крыжовникова расстроило, что зритель 45+ даже не разобрался, как ввести данные карты для просмотра картины на стриминговом сервисе. Создатель не понимал, почему сериал стал популярен у молодежи.
«Я наткнулся на ролик, как парикмахерши под „АИГЕЛ“ стригут людей. Они красили волосы, мыли, стригли, сушили. И было написано: ОПГ „Парикмахерская“. Что это такое? Я вообще не понял», — поделился он впечатлениями.
Успех проекта стал очевиден после третьей-четвертой серии, но это напугал режиссера. Он переживал, как зритель переживет жестокость в сценах. Но финал переснимали не из-за «тревожных» соображений.
Сериал Крыжовникова создавался на основе книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970-2010-х». Картина вышла в свет в ноябре прошлого года и сразу вызвала ажиотаж: некоторые пытались запретить ее из-за жестокости, а другие восхищались тем, как создатели отразили атмосферу того времени.