Posted 2 мая, 09:41

Published 2 мая, 09:41

Modified 3 мая, 09:14

Updated 3 мая, 09:14

Непатриотично — и точка: бывший McDonald’s игнорирует праздники с военной тематикой?

Непатриотично — и точка: бывший McDonald’s игнорирует праздники с военной тематикой?

2 мая 2024, 09:41
Фото: 1MI
Как сообщили Inkazan читатели, в одном из городов Тюменской области «Вкусно — и точка» отказалось помогать в проведении мероприятий, приуроченных ко Дню Победы. Редакция попыталась выяснить, какова позиция компании в этом вопросе и нет ли у нее запрета на участие в мероприятиях с военной тематикой.

Как сообщил собеседник Inkazan, к представителям ресторана быстрого питания обратились с просьбой помочь в организации питания во время празднования 9 Мая. Однако в ответ якобы получили благодарность за приглашение и отказ. Объяснялось все тем, что компания якобы не участвует в мероприятиях, связанных с Великой Отечественной войной и любой другой военной тематикой.

Inkazan обратился за комментарием к представителям «Вкусно — и точка». Там заверили, что компания не получала запросов на помощь с полевой кухней ни в одном из городов присутствия в Тюменской области. Сеть представлена в четырех городах — Тюмени, Тобольске, Сургуте и Нижневартовске, где в общем работают 12 предприятий быстрого обслуживания.

«К сожалению, поскольку в сообщении не указывается, про какой город идет речь, не представляется возможным выяснить, что именно ответили на запрос», — добавила пресс-служба.

«Вкусно — и точка» заверило, что активно участвует в различных мероприятиях в городах присутствия. Там также поддерживают и организуют волонтерские и благотворительные акции, помогают в случае чрезвычайных ситуаций, оказывают поддержку семьям с детьми через фонд «Семья вместе». На вопрос, нет ли в компании внутренних ограничений на участие в мероприятиях, связанных с военной тематикой, там не ответили.

Напомним, что весной 2022 года появилась информация о продаже российской сети McDonald’s местному бизнесмену Александру Говору. Американская компания якобы получила «лазейку» в виде возможности выкупа бизнеса обратно в течение 15 лет. Летом заведения прошли ребрендинг и открылись под новым названием — «Вкусно — и точка».

"