Posted 4 мая, 15:34
Published 4 мая, 15:34
Modified 7 мая, 11:57
Updated 7 мая, 11:57
Жительница рассказала, что купила билеты из Казани в Ульяновск на 4 мая. Ради поездки в столицу Татарстана из Набережных Челнов приехала беременная дочь.
Однако, прибыв к 7 утра, они узнали о переносе рейса сначала на 8 утра и позднее — на 10 утра. При этом спустя время поездку отменили вообще.
«Никаких сообщений не приходило, хотя, как выяснилось, известно было еще вчера», — подчеркнула Харитонова.
Другие пассажиры возмутились, что компания знала об отмене заранее. Даша Телегина подчеркнула, что «Флоту РТ» «все равно» на своих клиентов.
Недовольных жительниц попросили не забывать, что «Метеоры» могут плавать далеко не в любую погоду. Пользователь отметила, что из-за ветра и ухудшения условий стоит подумать о безопасности.
«Форс-мажоры бывают, согласна. Можно прислать сообщение и сообщить о переносе времени или отмене рейса. Если это технические проблемы, о которых я слышала, то даже я без спецобразования понимаю, что такие проблемы за час и даже три не устраняются», — подчеркнула Харитонова.
Представители речных перевозок обратили внимание, что о появившихся трудностях им стало известно заранее. Они принесли свои извинения, добавив, что сделали рассылку об отмене после того, как стало известно, что исправить ничего нельзя.
«Вчера и сегодня утром рейс был запланирован», — добавили в пресс-службе.