Posted 20 мая, 11:30
Published 20 мая, 11:30
Modified 20 мая, 11:32
Updated 20 мая, 11:32
Причиной стал неработающий терминал — женщина не смогла расплатиться за проезда. При этом наличных средств у нее не оказалось, из-за чего представитель перевозчика потребовала покинуть общественный транспорт.
«За очередные неполадки с оборудованием почему-то должен расплачиваться пассажир», — подписали пост в Telegram-канале «КазанДа».
Inkazan обратился за комментарием к председателю Ассоциации АТП Татарстана Сергею Темлякову. Как только ответ будет предоставлен, редакция его опубликует.
Пользователи соцсетей заметили, что раньше ответственность за неработающий терминал нес сам перевозчик. В таком случае пассажир мог проехать бесплатно. Однако такие проблемы наблюдались слишком часто, из-за чего правило якобы изменили.
Теперь терминал это лишь дополнительный способ оплаты. Казанцев всегда просят иметь при себе наличку. Однако они требуют увольнять таких грубых сотрудников. Кроме того, с кондуктора требуют деньги за моральный ущерб.
Других пользователей возмутило, почему никто из окружающих не помог беременной. Они считают, что от 36 рублей никто бы не обеднел. Казанцы уверены, что в салоне автобуса были и другие люди, которые могли помочь пассажирке.