Posted 22 мая, 14:33
Published 22 мая, 14:33
Modified 22 мая, 14:35
Updated 22 мая, 14:35
Напомним, что весной 2024 года с городского рейса сошли все автобусы, работающие по маршруту №37. В администрации Казани объяснили, что перевозчику сначала не хватало водителей, в связи с чем увеличился интервал движения транспорта, а уже позже подвижной состав просто перестал себя окупать.
«В данной конкретной ситуации город может обеспечить маршрут автобусами, используя автопарк собственного муниципального перевозчика, сохранить маршрут и заменить разорившегося частника», — прокомментировал проблему Смирнов.
Эксперт заверил, что нехватка водителей ощущается во многих городах. «Нужно понять, что идет не так, почему люди не идут работать», — отметил собеседник. По его словам, для решения проблемы кадрового голода в сфере общественного транспорта необходимо повышать престиж профессии водителей.
Основным методом для этого собеседник видит разработку и внедрение качественного бренда общественного транспорта, который будет доказывать удобство и комфорт местного подвижного состава.
«Параллельно с этим важно оптимизировать маршрутную сеть, в целом подготовить комплексную программу развития транспортной системы. Возможно, стоит пересмотреть завышенные требования к водителям автобусов и обеспечить легкость входа в профессию. И, разумеется, к решающим факторам относится и низкая оплата труда», — заключил Смирнов.