Posted 29 мая, 10:59
Published 29 мая, 10:59
Modified 29 мая, 10:59
Updated 29 мая, 10:59
Однако из-за недоразумения и ошибки сотрудницы Turkish Airlines пермяк по имени Никита так и не смог вылететь из города на Босфоре, передает properm.ru.
По словам пассажира, при регистрации рейса он встал не в ту очередь и вместо «Уральских авиалиний» попал на стойку Turkish Airlines. Сотрудница этого не заметила и выдала ему посадочный талон на рейс ТК 0415 IST-VKO, где были указаны данные другого пассажира — Евгении Федоровой, а дата и время вылета — 25 мая, 14:10. На этот же самолет отправился и багаж Никиты.
Обнаружив ошибку, пермяк вернулся к стойке Turkish Airlines, однако никто из сотрудников не захотел ему помочь и не стал разбираться в ситуации.
В итоге багаж россиянина улетел на другом самолете, а Никита на протяжении нескольких часов оставался в неведении относительно своего дальнейшего перелета. Отметим, что сотрудницы стойки помощи F44 не выслушали пассажира и дали понять, что не будут решать его проблему.
Рассмотреть ситуацию отказались и в офисе Turkish Airlines. В результате, чтобы добраться до Москвы, Никите пришлось приобретать новый билет. Пермяк написал письмо в Turkish Airlines, в котором просит разобраться с ситуацией.