Posted 4 июня, 12:10
Published 4 июня, 12:10
Modified 4 июня, 12:12
Updated 4 июня, 12:12
По словам эксперта, например в Ижевске, основной причиной дефицита водителей общественного транспорта является низкий уровень заработной платы, что приводит к оттоку сотрудников в другие сферы деятельности, в том числе на оборонные предприятия города, а также водители отправляются в зону СВО или уезжают в другие регионы.
«Для решения проблемы нехватки кадров, в первую очередь необходимо повышать заработную плату, чтобы она могла конкурировать с другими отраслями», — говорит Степанов.
Однако даже при конкурентном уровне заработной платы, считает Степанов, молодые люди не готовы работать в сфере общественного транспорта. Профессия водитель им не кажется привлекательной.
«На сегодняшний день в АО „ИПОПАТ“ более 50% водителей находятся в возрасте старше 46 лет», — рассказывает спикер.
Степанов считает, что для решения проблемы необходимо проводить мероприятия для популяризации профессии.
«Общественный транспорт является неотъемлемой частью жизнеобеспечения городов и районов, поэтому для решения проблемы с кадрами в этой отрасли необходим комплексный подход с привлечением муниципальных, региональных и федеральных ведомств», — говорит эксперт.