Posted 5 июня, 06:39
Published 5 июня, 06:39
Modified 5 июня, 06:47
Updated 5 июня, 06:47
Занимался этим процессом Институт пространственного планирования РТ, изучая транспортные модели. Им потребовалось посчитать объемы «Лаишевского узла» — здесь использовались не умозрительные заключения, а математический расчет.
Так, оценивался эффект от строительства дороги-дублера Оренбургского тракта, расширение до четырех полос участка Атабаевской трассы от границы со Столбищами до развязки с М-12. Также рассматривается аналогичное решение для трассы Казань — Боровое Матюшино.
Институт пространственного планирования завершил подготовку мастер-плана Казанской агломерации до 2050 года. Им пришлось изменить ряд утвержденных позиций. Где-то нужно было снизить объем застройки, в других местах — повысит.
«Лаишевский узел» считают напряженной точкой Казанской агломерации. Застройка многоквартирным жильем и коттеджами в прошлом году там опережала дороги и соцобъекты на 12 лет.