Posted 19 июня, 08:02
Published 19 июня, 08:02
Modified 19 июня, 08:04
Updated 19 июня, 08:04
В текущем году на премию подали свыше 400 заявок от 75 региональных палат. По словам организаторов, одной из главных целей мероприятия является поддержка и популяризация предпринимательства в России.
Как рассказал президент ТПП РФ Сергей Катырин, для организаторов крайне важно, чтобы церемония награждения прошла на самом высоком уровне. О награжденных сообщают в регионы, чтобы о них могли узнать главы администраций и представители бизнес-сообщества. Таким образом, расширяется область применения лучших практик в совместной работе. В дальнейшем многие победители присоединяются к комитетам и советам Торгово-промышленной палаты России, отметил Сергей Катырин. Организаторы номинируют специалистов, которые работают на местах, малые и семейные предприятия. Для оценки приглашают экспертов, проводящих анализ действия законопроектов.
К участию в конкурсе приглашают предприятия с численностью сотрудников до 100 человек. На федеральном этапе предполагаются специальные номинации, такие как «Лучшая банковская программа для МСП».
Анатолий Хвостиков, первый зампред правления АО АКБ «Международный финансовый клуб», подчеркнул, что любая финансовая организация должна поддерживать развитие предпринимательства, поскольку малые и средние предприятия, микробизнес, семейные компании способствуют росту национального благосостояния. Премия «Золотой Меркурий» уникальна тем, что демонстрирует развитие бизнеса в России, особенно в условиях сложной экономической обстановки. По словам Хвостикова, сегодня наблюдается географическое и отраслевое расширение, появление инновационных компаний, медицинских кластеров и программного обеспечения, не имеющего аналогов в мире.
Одним из постоянных партнеров конкурса является российский химический холдинг ПАО «ФосАгро». Первый замгендиректора ПАО «ФосАгро» Сиродж Лоиков напомнил, что его компания более 20 лет поддерживает эту премию и гордится долгим партнерством. Премия выделяет и отмечает компании малого и среднего бизнеса, которые достигли успехов в инновациях и социальной ответственности. Эти компании предоставляют качественные услуги и продукцию, конкурентные на рынке. «ФосАгро», как социально ответственный бизнес, активно поддерживает эти инициативы, так как в основе устойчивого развития всегда лежит социальная ответственность бизнеса. Именно малый и средний бизнес, где есть социальная ответственность, заслуживает поддержки, подчеркнул первый замгендиректора ПАО.