Posted 21 июня, 08:10
Published 21 июня, 08:10
Modified 21 июня, 08:12
Updated 21 июня, 08:12
Собеседник редакции обратился в Зареченский отдел на улице Чистопольской в Казани. Однако представитель МФЦ заявила, что они не могут принять документы и выдать необходимые справки.
Все из-за того, что система «Мои документы» не работает по техническим причинам. Сотрудники МФЦ не знают, как скоро заработает сервис и не дают ответа гражданам, когда им лучше подойти.
«Рабочая неделя заканчивается, сейчас еще два дня невозможно будет ни обновить документы, ни получить справки. Все процессы затягиваются, а объяснений на то нет никаких», — возмутился мужчина.
Он добавил, что отделение было переполнено возмущенными гражданами. При этом никаких предупреждений в соцсетях МФЦ не было, а сайт и вовсе не работает.