Posted 3 июля, 09:39

Published 3 июля, 09:39

Modified 3 июля, 09:41

Updated 3 июля, 09:41

В группе ВТБ изучили культурные предпочтения россиян

В группе ВТБ изучили культурные предпочтения россиян

3 июля 2024, 09:39
Фото: 1MI
Группа ВТБ провела исследование, чтобы выяснить культурные предпочтения жителей России. Оказалось, что около 30% любят ходить на творческие мероприятия дважды в год.

Наибольшей популярностью пользуются концерты любимых исполнителей, а стоимость билета, которую люди готовы заплатить за свое времяпровождение, составляет одна-две тысячи рублей за одно мероприятие.

Опрос, проведенный ВТБ и банком «Открытие» в период с 17 по 23 июня, включал 1500 участников старше 18 лет из городов с населением свыше 100 тысяч человек.

Результаты показали, что 31% россиян посещают культурные события раз в полгода, 27% — раз в два-три месяца, 15% — несколько раз в месяц, а два процента — несколько раз в неделю. Четверть опрошенных признались, что вообще не ходят на культурные мероприятия, передает newsnn.ru.

Наибольшее количество довольных культурной жизнью своего региона оказалось в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (62%). В целом большинство участников опроса выразили желание видеть больше концертов, фестивалей и выставок. Более половины респондентов (57%) предпочли бы посещать именно концерты.

В отношении бюджета на культурный досуг 28% опрошенных готовы потратить на это от одной до двух тысяч рублей. Еще 26% согласны платить от 500 до тысячи рублей, а 23% готовы выделить от двух до пяти тысяч рублей за билет. Лишь семь процентов респондентов могут позволить себе расходы на культурные мероприятия свыше пяти тысяч рублей.

Старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева отметила, что банк активно поддерживает культурные инициативы в 15 регионах России и планирует расширить свою деятельность на другие субъекты. За последние полгода банк способствовал организации множества концертов и фестивалей по всей стране.

Социальная ответственность является одним из ключевых направлений работы ВТБ на протяжении многих лет. В рамках программы «Культурная страна» банк тесно сотрудничает с различными культурными учреждениями и реализует собственные инициативы в сфере искусства.