Posted 9 июля, 04:23
Published 9 июля, 04:23
Modified 9 июля, 07:32
Updated 9 июля, 07:32
В ведомстве узнали о проблеме после обращения жителя дома №114 по проспекту Шамиля Усманова. Тогда гражданин заявил, что все в здании вынуждены больше месяца жить без горячей воды.
В управляющей компании якобы отвечали недовольным гражданам, что трудности с водоснабжением связаны с «полетевшим оборудованием». В Госжилинспекции приступили к проверке информации, которая подтвердилась.
Было принято решение относительно главного инженера ООО УК «Камстройсервис». Он пошел по статье о нарушении правил предоставления коммунальных услуг. Его оштрафовали на 5 тысяч рублей, а впоследствии в доме заменили оборудование и возобновили водоснабжение.