Posted 10 июля, 06:42

Published 10 июля, 06:42

Modified 10 июля, 06:45

Updated 10 июля, 06:45

Известный российский фешен-бренд объявил о сотрудничестве с «Авито»

Известный российский фешен-бренд объявил о сотрудничестве с «Авито»

10 июля 2024, 06:42
Фото: 1MI
Компания MONOCHROME договорилась об официальном сотрудничестве с «Авито».

С 4 июля на этой платформе стали доступны некоторые дропы товаров MONOCHROME, в том числе единичные экземпляры эксклюзивных моделей. Новые позиции бренда будут появляться каждую пятницу в разделе «Авито Премиум» в различных категориях одежды. Стоит отметить, что первый дроп уже сформирован. Он состоит из 33 позиций, половина из которых — детские вещи.

Продажи товаров MONOCHROME в Казани через платформу «Авито» выросли на 88%. Это один из 50 самых популярных брендов площадки (всего их 5,5 тысячи). Также он входит в топ-15 премиальных брендов, которых на платформе представлено 650.

Сотрудничество «Авито» и MONOCHROME началось с совместного мероприятия, состоявшегося в Столешниковом переулке. На нем поклонники бренда узнали много интересного и полезного о культуре вторичного потребления.

Как отметил руководитель категории Lifestyle в «Авито» Никита Шашкевич, представители российского модного сообщества часто ищут через платформу уникальные вещи. Именно категория одежды, обуви и аксессуаров является лидером продаж. Брендовые вещи из раздела «Премиум» просматриваются на 40% чаще, чем вещи общей категории товаров. Доля продаж в этом сегменте составляет 15% оборота Fashion на площадке. Пользователи проявляют стабильно высокий интерес к товарам из коллекций MONOCHROME, поэтому в «Авито» приняли решение об официальном сотрудничестве с брендом. Благодаря появлению продукции магазина этого бренда на «Авито Премиум покупателям» будет удобнее искать эксклюзивные и качественные фешен-товары.

Основатель бренда Николай Богданович отметил, что MONOCHROME — это больше чем просто модный бренд, производящий товары премиального качества. В первую очередь, это комьюнити. Главная

ценность компании состоит в построенных отношениях с клиентами, которые разделяют ее философию. Богданович уточнил, что в основе этой философии важное место занимают культура ответственного потребления и преданность уникальности изделий бренда, которая и стала главной причиной заключения стратегического партнерства с «Авито Премиум».

Напомним, в разделе «Авито Премиум» продаются эксклюзивные и люксовые товары. В основном это одежда, обувь и аксессуары премиальных брендов от магазинов или частных продавцов. Стоит отметить, что размещение товаров в этом разделе доступно только для продавцов с высоким рейтингом и положительными отзывами. Все товары проходят экспертизу на подлинность. С крупными магазинами компания подписывает документы, гарантирующие подлинность продукции.