По словам молодого человека, проблема появилась в районе 12:30 по московскому времени. Изначально он не мог перевести деньги из «Сбербанка» через систему быстрых платежей (СБП).
Позднее ему удалось совершить транзакцию, но трудности возникли уже с приложением «Яндекс.Go». Максим подчеркнул, что у него показывает ошибку, выбрасывает из приложения или долго открывается каждая вкладка.
«Оплата не проходит нигде, ни такси, ни доставка. Ошибка и через банки», — добавил молодой человек.
Следом проблема появилась и у приложения «Т-банка» (бывший Тинькофф — прим.Inkazan). При попытке перевести деньги между счетами или в другой банк вылезает ошибка. Что стало причиной сбоя — неизвестно.
Кроме того, читательница Анна рассказала, что сегодня, 19 июля, с утра у нее возникла проблема с вызовом корпоративного такси. По ее словам, приложение «Яндекса» не проводило оплату с банковских карт и переключало на наличные средства.