Posted 22 июля, 08:51

Published 22 июля, 08:51

Modified 22 июля, 08:51

Updated 22 июля, 08:51

На Урале пройдет Национальная неделя HR и рекламы

22 июля 2024, 08:51
В Екатеринбурге 16 — 20 сентября текущего года пройдет Национальная неделя HR и рекламы, которая включит серию мероприятий, посвященных обсуждению коммуникационных тенденций в бизнесе.

Главными событиями станут национальный рекламный форум «Регионы» и HR Forum Big Fish. Основная деловая программа пройдет в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall, а участие в дискуссиях примут более четырех тысяч человек. Об этом пишет tagilcity.

Валентин Смоляков, глава оргкомитета и первый вице-президент АКАР, считает, что локальным брендам в текущих условиях необходимо помогать с формированием рекламных кампаний. Он также подчеркнул важность обсуждения новых рекламных инструментов и возможностей для малого и среднего бизнеса. По его словам, сегодня необходимо оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом. «Поэтому в этом году деловая программа НРФ „Регионы“ во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса», — отметил Смоляков.

В рамках Национальной недели HR и рекламы на одной площадке соберутся маркетологи, HR-специалисты и руководители компаний из разных российских регионов, что сделает её крупнейшим региональным событием индустрии.

Программа мероприятия объединит актуальную федеральную повестку и локальные вызовы индустрии рекламы. Контент форума будет представлен в шести объемных блоках: медиа, креатив, digital, стратегия, лучшие практики и маркетинговые коммуникации.

Информационным партнером форума станет медиахолдинг 1MI.

Узнать более подробную информацию можно на официальном сайте события.

Подпишитесь