Posted 22 июля, 08:51
Published 22 июля, 08:51
Modified 22 июля, 08:51
Updated 22 июля, 08:51
Главными событиями станут национальный рекламный форум «Регионы» и HR Forum Big Fish. Основная деловая программа пройдет в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall, а участие в дискуссиях примут более четырех тысяч человек. Об этом пишет tagilcity.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета и первый вице-президент АКАР, считает, что локальным брендам в текущих условиях необходимо помогать с формированием рекламных кампаний. Он также подчеркнул важность обсуждения новых рекламных инструментов и возможностей для малого и среднего бизнеса. По его словам, сегодня необходимо оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом. «Поэтому в этом году деловая программа НРФ „Регионы“ во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса», — отметил Смоляков.
В рамках Национальной недели HR и рекламы на одной площадке соберутся маркетологи, HR-специалисты и руководители компаний из разных российских регионов, что сделает её крупнейшим региональным событием индустрии.
Программа мероприятия объединит актуальную федеральную повестку и локальные вызовы индустрии рекламы. Контент форума будет представлен в шести объемных блоках: медиа, креатив, digital, стратегия, лучшие практики и маркетинговые коммуникации.
Информационным партнером форума станет медиахолдинг 1MI.
Узнать более подробную информацию можно на официальном сайте события.