С документацией разбиралась Главгосэкспертиза России. Там вписали, что реконструироваться будет перрон, где появится 10 новых мест для стоянки Boeing 777-300ER или 20 мест для Airbus A-320neo. Сами работы пройдут в три этапа.
Изначально нужно возвести новый перрон площадью 160 тысяч квадратных метров. Также там оборудуют рулежную дорожку на 10 тысяч «квадратов» и прочие сооружения.
После этого подрядчик начнет строить площадки противообледенительной обработки самолетов на 1,5 га и очистные сооружения. В завершении уже появится производственно-административное здание со складом противообледенительных жидкостей.
Далее запланирована реконструкция аэровокзального комплекса. Отметим, что ни у одного этапа работ нет сроков. Застройщиком выступил «Главтатдортранс», а проектировщиком — компания «Аэропроект».
Напомним, что перрон хотели реконструировать за 7,5 млрд рублей до саммита БРИКС. Глава минтранса РТ Фарит Ханифов говорил, что объект будет площадью более 300 тысяч квадратных метров. В начале апреля строительство началось. После здесь смогут разместиться 33 широкофюзеляжных самолета вместо 12.