Известно, что длина моста — 1,3 километра. На сегодняшний день он готов на 80%. Проезд станет частью дороги Казань-Екатеринбург. Республиканские власти рассчитывают, что новый объект разгрузит другие дороги местного значения.
Ранее сообщалось, что мост считается уникальным объектом из-за своего расположения. Его пришлось строить под большим уклоном, так как левый берег Камы низкий, а правый — высокий. Все это усложняет надвижку пролетов. Это очень кропотливый процесс. За час рабочие успевают «надвинуть» лишь 4 метра моста. По последним данным, всего надвинуто 706 метров конструкции. Полностью этот этап работ планируется завершить в августе 2024 года.
Что касается строительства опор, то этот процесс практически завершен. Строить камский мост начали в конце сентября 2022 года. Это будет не единственное искусственное сооружение на пути. Всего на обходе татарстанских городов на трассе в 81 километр появится 10 мостов. Мост через Каму станет самым длинным сооружением на скоростном маршруте Казань — Екатеринбург — Тюмень. Он строится по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».