Posted 2 августа, 09:57

Published 2 августа, 09:57

Modified 2 августа, 09:57

Updated 2 августа, 09:57

В ходе объединения банков в ВТБ перешли более 1,6 млн клиентов «Открытия»

В ходе объединения банков в ВТБ перешли более 1,6 млн клиентов «Открытия»

2 августа 2024, 09:57
Фото: Изображение Midjourney
В ВТБ перешли более 1,6 миллиона активных розничных клиентов «Открытия» после объединения двух банков, сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков. Из них более 800 тысяч перешли в новый банк удаленно.

На текущий момент в ВТБ переведено около 80% кредитного портфеля «Открытия» и около 75% портфеля сбережений. До конца текущего года процесс объединения двух финансовых организаций завершится.

По словам Горшкова, ВТБ сделал все необходимое, чтобы эта работа прошла как можно более незаметно для клиентов. Были обеспечены необходимые для этого сервисы и инфраструктура. В итоге ежедневно в ВТБ переходит по 20 000 человек.

Напомним: планомерный перевод сети отделений «Открытия» под бренд ВТБ стартовал зимой прошлого года. Всего в 2024 году в ходе интеграции объединятся с ВТБ более 250 офисов «Открытия».

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт inkazan.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «Инказан.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74115 от 23 ноября 2018 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Тарлап Анна Алексеевна

Телефон: +7 (499) 110-58-85 /  8 (985) 271-59-20

Электронный адрес:  inkazan@list.ru / ooopremmediainvest@gmail.com

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Руководитель отдела рекламы: Сопова Д. Ф., +7 927 444-40-01, sopova@1mediainvest.ru

Телефон отдела рекламы: +7 (84-32) 12-13-14
Почта отдела рекламы: pr@inkazan.ru

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика