Posted 11 августа, 15:24
Published 11 августа, 15:24
Modified 11 августа, 15:51
Updated 11 августа, 15:51
По словам Богдановой, учитывая активный рост популяризации других сервисов и горький опыт блокировок 2022 года, большая часть аудитории просто перестанет пользоваться YouTube, столкнувшись с трудностями к доступу. Следуя за аудиторией, блогеры уйдут на другие площадки, которые предложат им те же возможности, что и YouTube.
«Новые сервисы для привлечения пользователей реализовывают глобальные маркетинговые компании и, скорее всего, будут упрощать алгоритмы органического продвижения внутри соцсетей. Это активно делают такие площадки, как Rutube и VK видео. Уже с 2023 года становится заметно, как туда уже перешли известные блогеры и ТВ-каналы», — говорит эксперт.
Всех ждет новая, но уже более мягкая волна адаптации под другие площадки, появятся новые инфлюенсеры, которые уже не будут зависеть от иностранных площадок и будут ориентироваться только на российский рынок и российских граждан, отмечает Богданова.
«YouTube, скорее всего, не выдержит конкуренции из-за усложнения условий просмотра привычных долгих роликов. Загрузка нового контента станет затруднительна, и рано или поздно Youtube просто уйдет из России, или станет платформой, с которой не будут работать крупные площадки и клиенты, и, соответственно, использовать эту площадку в маркетинговых и пиар-кампаниях станет невыгодно и не нужно», — заключила Богданова.