Основная цель марафона — помочь студентам ознакомиться с различными аспектами работы в ритейле, используя игровые механики. Исследования показывают, что сотрудники, обучавшиеся с использованием игр, демонстрируют более высокую продуктивность и вовлеченность, чем те, кто обучался по традиционным методам.
Участникам будет предложено создать персонажа, который будет представлять их в марафоне. Каждый виртуальный герой обладает своим характером и начальным уровнем образования, но все они только начинают свой путь в ритейле. Студентам предстоит помогать своим персонажам адаптироваться к рабочей среде и преодолевать различные рабочие задачи и проблемы, с которыми сталкиваются новые сотрудники.
В ходе марафона участники будут выполнять различные задания, направленные на улучшение работы магазина и решение нестандартных ситуаций. Задачи будут включать создание макетов рекламных плакатов, планирование рекрутинговых кампаний и расчет финансовых показателей. Эти задания помогут студентам получить реалистичное представление о работе в ритейле и приобрести полезные навыки.
Самые активные игроки могут получить призы: игровой ноутбук, умные колонки, подарочные сертификаты и другие подарки.