По словам градоначальника, эта задача стоит в приоритете, передает портал Chelny-Biz. Ранее местный вокзал перевели в муниципальную собственность. Теперь в городе хотят делать «перехватывающие» станции, чтобы люди выходили в удобных точках.
Для того, чтобы народ пользовался пассажирскими перевозками, нужны нормальные автобусы. Муллин извинился за выражение, когда назвал автобусы «мертвыми».
В мае власти Нижнекамска уже говорили про автобусы, которые не соблюдают интервалы в движении. Тогда от перевозчика просили не превышать показатели в 15 минут. Гендиректор нижнекамского ПАТП Юрий Иванов отрицал все и винил в проблеме нехватку рабочей силы.
Напмоним, что в соседних Набережных Челнах мэр Наиль Магдеев тоже нелестно отзывался об устаревших «Лиазах», называя их металлоломом. После этого единицы транспорта начали реализовать на торгах.
Власти Казани не отрицают проблем с общественным транспортом, а в частности, с автобусами. Во время дождей они протекают, зимой переполнены, а летом пассажиры задыхаются от жары и включенной печки. Вместо 263 новых автобусов город решил обновлять лишь 157 — это из-за нехватки водителей.