Posted 14 августа, 15:00
Published 14 августа, 15:00
Modified 19 сентября, 21:59
Updated 19 сентября, 21:59
Ремонт улиц в преддверии саммита БРИКС, который пройдет с 22 по 24 октября в Казани, обойдется в 4,4 млрд рублей. Дороги обновят в 6 из 7 районов столицы Татарстана, кроме Авиастроительного. Его такие праздники жизни в преддверии крупных мероприятий, как правило, обходят стороной.
Всего в 2024 году собираются обновить дорожное покрытие на 40 участках, из которых все готово уже на 24. Среди них оказались проспект Ямашева, а также улицы Лево- и Право-Булачные, Московская, Подлужная и другие.
Подробнее ознакомиться со списком мест, которые уже отремонтировали и только собираются, можно в нашем материале. В нем Inkazan выяснил, когда откроются Вознесенский тракт и Горьковское шоссе.
Недавно пользователь Марат Закиров — кстати, тезка экс-главы Вахитовского района Казани — заявил в Telegram-канале городской администрации, что недоволен работой дорожников и властей. Ему не понравилось, что в центре Казани уложили новый асфальт и сразу же разрешили передвигаться по нему всем видам транспорта.
«Уже невооруженным глазом заметно, что появилась колея. Это вообще как?» — задался вопросом казанец.
В Inkazan также обратилась читательница, представившаяся Алиной. Девушка имеет водительский стаж лишь в несколько лет, но все это время возмущается состоянием дорожного покрытия в Ново-Савиновском районе.
Ее не устраивают перекресток улиц Маршала Чуйкова и Фатыха Амирхана, мост над проспектом Ямашева и Миллениум. Последний, в свою очередь, как раз ремонтировали и в 2023, и в 2024 году.
«Дорожники закрыли половину моста, обновляя другую. Но за это время часть, которую ремонтировали в прошлом году, уже пришла в негодность. Там снова колея, большегрузы гоняют, Миллениум опять обновлять нужно», — возмутилась жительница.
Жительница Диана также решила не сдерживаться и пожаловалась на Большое Казанское кольцо. Улица Тихорецкая попала в топ-5 нелюбимых дорог большого количества граждан.
Автомобилистов не устраивает, что на мосту уже появились ямы и колея. При этом вся работа якобы делалась качественно. Пользователи массово винят «Камазы», которые лихачат и не соблюдают требования по допустимому весу перевозимого груза.
«Какой срок гарантии у дорожного покрытия?» — задалась вопросом девушка.
В поселке Отары жители не особо верят в крупный ремонт, так как каждый дождь улицы Южно-Промышленную, Поперечно-Отарскую, Центрально-Отарскую, Центральную и Садовую топит.
«Не организованы водостоки вдоль забора от Отар до остановки „Коммуна“ и дальше. Что будет зимой, даже не представляю, скорее всего, это будет сплошной бассейн глубиной до полуметра», — считает один из жителей Казани.
Кроме того, граждане призвали «включить в план улицу Береговую». По словам пользователей, асфальт ремонтировали только один раз — и то около 30 лет назад.
Казанцы остались недовольны и дорожным полотном возле железнодорожного переезда в Аракчино в Кировском районе. Закрывали участок дороги в конце апреля 2023 года, а открыли ее — осенью того же года.
Однако уже в мае 2024 года асфальт начало размывать, из-за чего появились глубокие ямы. Около двух недель назад напротив Храма всех религий на повороте провалился асфальт, там прорвало трубу и начала течь вода. Незадолго до этого там часто застревали как легковушки, так и грузовики.
В начале августа этого года на пересечении улиц Вишневского и Достоевского увидели очередной провал. В этот раз он образовался на пути правительственных кортежей стран БРИКС. В связи с чем появилась бездна, неизвестно.
В начале июня 2024 года мэр Казани Ильсур Метшин попросил местных жителей понять и потерпеть неудобства на дорогах. Он подчеркнул, что главной целью было проведение Игр БРИКС и будущего саммита.
В мае этого года стало известно, что на подготовку маршрутов саммита и игр БРИКС планируют потратить 6 млрд рублей. В эту сумму входят не только само дорожное покрытие, но освещение и тротуары.
Горожане просили обновлять асфальт не только перед крупными международными событиями и гостями, но и в обычное время. Тогда же люди призвали обращать на проблемы, находящиеся за пределами центра города.