Posted 15 августа, 11:53
Published 15 августа, 11:53
Modified 15 августа, 11:55
Updated 15 августа, 11:55
Такая проблема возникла из-за нехватки финансирования этой отрасли. Она отмечается в частных автопредприятиях, обслуживающих свыше 150 школьных маршрутов семи районов Татарстана.
Водители отказываются работать на «Газели», если зарплаты ниже 100 тысяч рублей. По словам главы компании «РегионТрансСервис» Фаргата Набиева, объясняется это тем, что перевозят «самое дорогое» — детей. Для этого от специалиста требуется стаж, опыт и соблюдение ПДД.
Проблема такая наблюдается уже два года. Средние доходы в близлежащих к Казани районах достигают 75 тысяч рублей, однако перспектив нет у перевозящих детей водителей.
Три новых автобуса получили компании, но они стоят, ведь не кого посадить за руль. В бюджете нет денег, а потому их в контракт на текущий год не включили. В минобразования РТ заявили, что ни один автобус просто так не стоит — все задействованы.
Такая проблема наблюдалась и год назад. Тогда стало известно, что школьный автобус запустят для учащихся из ЖК «Станция спортивная» до лицея №186. Из-за нехватки водителей он полагается лишь для начальной школы.