Торговые сети получают от компаний Mars, Ritter Sport, «Славянка», Viola письма с предупреждением о повышении цен, пишут «Новые известия». На такие же меры пошли бренды пивных напитков «Балтика» и AB InBev Efes.
Предварительно, все можно было бы объяснить сезонностью и инфляцией. При этом стоимость некоторых позиций вырастет от 5 до 40%, что выше обычного.
Ritter Sport анонсировал подорожание ассортимента на 40% с 1 сентября. Остальные до такого предела не доходили. На шоколад цены растут из-за слабого урожая какао в Африке.
Также ожидается подорожание мяса и соответствующей продукции. Объясняют такое ростом услуг, таких, как газ, энергетика, транспорт. Значит, логистика и траты на производство растут.
Стоимость месячной продовольственной корзины, куда входят 33 позиции, с начала года выросла на 14%. Теперь она обходится в 6 708 рублей.
Напомним, что на прошлой неделе Татарстанстат передал данные об удорожании яиц. Такое явление уже наблюдалось прошлой зимой.