Posted 20 августа, 04:30
Published 20 августа, 04:30
Modified 20 августа, 04:30
Updated 20 августа, 04:30
По его словам, в доме №4 по улице 2-я Ленинградская с весны регулярно отключают горячую и холодную воду из-за аварий, опрессовок и по другим причинам. Отключения могли длиться как несколько часов, так и несколько дней. При этом жителей могли как предупредить за несколько часов до отключения, так и постфактум.
«Особенно часто это начало проявляться в июне, июле и августе. Там чуть ли не каждый день было отключение воды то на полдня, то на пару часов. Причем непонятно, с чем это связано, потому что опрессовку мы прошли, коммуникации нормальные, у нас все приняли. Но воду отключают с завидной регулярностью», — сказал молодой человек.
Он добавил, что при этом платежи за воду у людей не меняются. Например, в июне были большие счета, а в июле платежи немного пересчитали, но кардинально это ситуацию не поменяло, заявил читатель. По его словам, в доме живут множество семей, где по несколько детей, поэтому для них подобные отключения наиболее критичны.
«У людей нет понимания, с чем это связано. Но прикол в том, что все началось после того, как нас передали „Татэнергосбыту“. То есть, как только мы стали клиентам „Татэнергосбыта“, началась такая вот байда с водой», — добавил читатель.
Сам дом построили в 2019 году. Там 124 квартиры в трех подъездах. Сталкивались ли с подобным соседние дома, неизвестно.