Она провела мастер-класс на тему: «Как ученому стать известным?». В своем выступлении спикер описала современный образ молодого ученого в социальных сетях и рассказала о барьерах, которые мешают специалистам прорваться в медиа. Также в своем выступлении эксперт затронула тему продвижения научных разработок. Мастер-класс проходил два дня подряд и собрал широкую аудиторию. Спикерам поступали вопросы из зала.
«Мероприятие — Московский медиафестиваль — масштабное и грандиозное. В Креативной Лаборатории ВЫЗОВ прошли очень полезные мастер-классы и лекции, и я очень благодарна организаторам за создание такого интерактивного пространства. Хочу выразить отдельную благодарность за возможность выступить спикером. Я уверена, для гостей мастер-класс оказался продуктивным», — отметила Асылъяр Губайдуллина.
Программа пространства ВЫЗОВ была насыщена множеством активностей разного формата — гости Медиафестиваля смогли принять участие в мероприятиях на любой вкус. На протяжении всей работы Лаборатории проходили лекции и мастер-классы на тему медиапродвижения, экспертности, использования нейросетей в создании видеоконтента и запоминающегося образа и другие.
Посетители Креативной зоны получили полезные знания и прокачали профессиональные навыки. Спикерами и экспертами выступили руководители региональных лабораторий ВЫЗОВ, специалисты и ученые, кандидаты наук, организаторы региональных и федеральных проектов. Кроме того, состоялся открытый диалог, на котором рассказали о создании фильма «Приключения Маши и Миши в тяжелом машиностроении».
Московский медиафестиваль — это уникальная площадка для обмена знаниями и опытом среди тех, кто интересуется медиа. Мероприятие было организовано при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москва.