Оттягивание краха: почему власти Казани оставляют людей без автобусов

Оттягивание краха: почему власти Казани оставляют людей без автобусов

6 сентября, 06:50
Глава Федерации автовладельцев России Дмитрий Золотов в разговоре с корреспондентом Inkazan предположил, что может помочь общественному транспорту Казани.

По мнению Золотова, проблема до сих пор остается в брутто-контрактах, и пока республика не перейдет на них, ситуация не изменится. По брутто-контрактам правительство оплачивает транспортным предприятиям средства за проделанную работу, в этом случае водителям не нужно выполнять план.

Сейчас транспортники не могут сохранить автобусы в удовлетворительном состоянии, поэтому сокращают их количество на дорогах, вместе с этим падает и выручка. Да и пассажиры прекращают ими пользоваться, так как ищут более удобную альтернативу.

При этом Золотов отметил, что Казань — это крупный город, и его транспортная система требует огромных финансов.

«Вся транспортная система изжила себя. Все попытки ее реанимировать не приводят к положительному результату, они просто отодвигают сроки краха. Но в один прекрасный день все проснутся, а ни один автобус не выйдет на линию. Скоро этот период настанет, и тогда бюджет республики будет искать огромные деньги, чтобы восстановить ее», — считает Золотов.

При этом спикер добавляет, что брутто-контракты — это огромные деньги. Сейчас республика не может субсидировать даже льготников, а здесь ей придется платить полностью за работу всего транспортного предприятия.

#Общество #Эксклюзив #Казань #Общественный транспорт #Мария Рудакова #Брутто-контракты
Подпишитесь