Урбан-активисты не поддерживают такое решение — Дмитрий Сагдеев говорил «Вечерней Казани», что подобные мысли звучат на каждом форуме. Обсуждения якобы идут почти 20 лет, уточнил краевед Валерий Грязнов.
«Строить канатную дорогу до Иннополиса — полное безумие», — заключил последний.
Уточняется, что канатная дорога нужна для развития инфраструктуры. Транспортная доступность помогает открытию новых точек притяжения и раскрытию культурного потенциала. Урбанисты же заметили, что подобные сооружения нужны лишь в горах или местах с красивыми панорамами.
Грязнов добавил, что данный вид передвижения необходим лишь в труднопроходимых точках. До Верхнего Услона же можно доехать на машине или пароме. Во втором случае придется отдать 100 рублей и потратить 20—25 минут.
Напомним, что на канатную дорогу хотят потратить 23 млрд рублей и ввести ее в эксплуатацию до 2026 года. Строить ее могут в три этапа, а перевозить можно будет до 2,4 тысячи пассажиров в час.