«Этот „филиал цыганщины“ начали строить в рамках строительства Вознесенского тракта и строительства путепровода к тракту. К нему идут две улицы — Закиева и Минская, — на перекрестках с ними были построены пешеходные мосты через дорогу, плюс выходы на трамвайные остановки. Сейчас вообще никакого движения. Их как заколотили, они так и стоят. Что вообще происходит?» — рассказал Inkazan житель Казани Валерий и делится фото.
По словам читателя, сейчас путь к трамвайным остановкам лежит через надземный переход. Добираться до них над землей было бы куда безопаснее, считает Валерий.
Впервые горожане возмутились новым переходам весной прошлого года. Минувшей осенью казанцы снова обратились к властям, на этот раз с вопросом, когда достроят объекты. Тогда в администрации ответили, что нужно доделать мелкие работы и провести пусконаладку лифтов. Их, кстати, обещали сделать теплыми и более устойчивыми к случаям вандализма, чем те, что ранее устанавливали в переходы.
Зимой горожане заметили: визуально все работы завершены, а переходы так и не заработали. В мэрии Казани в ответ на запрос Inkazan сообщили, что прежде чем разрешить людям ходить по переходам, нужно получить разрешительную документацию. Сделать это планируют к ноябрю 2024 года — к моменту открытия второй очереди Вознесенского тракта.
Inkazan направил запрос в мэрию Казани с просьбой сообщить, есть ли сложности в получении разрешительной документации или переходы законсервированы из-за трудностей в рассчетах с подрядчиками. Когда ответ будет получен, мы его опубликуем.
Тем временем в городе может появиться еще один «золотой» переход. В целом, строительство переходов — дело опасное: этой осенью в Казани арестовали начальника отдела контроля качества и приемки работ по мостовым сооружениям «Главтатдортранса» Валерия Осипова. Якобы он согласовал приемку подземного перехода на улице Мавлютова, что так и стоит закрытым.