Posted 26 сентября, 06:00
Published 26 сентября, 06:00
Modified 26 сентября, 06:00
Updated 26 сентября, 06:00
Работу маркетплейсов значительно упрощают банки со множеством финансовых и нефинансовых продуктов, которые делают процесс продаж и покупок максимально удобным для продавцов и покупателей.
Сегодня российские банки предлагают продавцам на маркетплейсах услуги эквайринга, страхования, консалтинговые услуги, удобную логистику, программы лояльности и даже обучающие курсы. Продавцам это помогает оптимизировать бизнес и увеличить прибыль с одновременным снижением рисков.
Модульбанк, позиционирующий себя как предпринимательский хаб, запустил, к примеру, услугу «консалтинг для селлеров» по ведению карточек на маркетплейсах под ключ. Ее суть в том, что ведение отдельных товарных карточек на торговых площадках передается команде банка. Как разъяснила член правления Модульбанка, лидер направления по работе с маркетплейсами Светлана Годлина, предложение подразумевает, в частности, анализ карточки экспертами банка, SEO-оптимизацию, расчет юнит-экономики и настройку рекламных кампаний, по результатам чего будет сформирован отчет.
Модульбанк не новичок в разработке продуктов для продавцов на маркетплейсах. Пару лет назад он объявил о спецтарифах для селлеров, возможности вывода прибыли от маркетплейсов на счета физлиц, ведении расчетов с контрагентами в 12 валютах. В России к Модульбанку подключились уже десятки тысяч компаний — продавцов на маркетплейсах, которые делают сегодня закупки в Китае, Турции, Киргизии, Узбекистане и для сопровождения этих закупок нуждаются в комплексных банковских услугах.
Комплексные услуги для продавцов на маркетплейсах предлагает сегодня «Точка» (банк), оказывая селлерам помощь в регистрации и масштабировании бизнеса на платформах Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет». Одновременно Сбербанк в сотрудничестве с «Эвотор» запустил новый маркетплейс «на_полке» по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей.
Маркетплейсы при правильном управлении могут стать весьма прибыльным бизнесом. Среди из преимуществ — широкий охват аудитории, удобство для покупателей, экономия времени, других ресурсов и эффективное использование данных. В свою очередь, новые банковские продукты помогают продавцам маркетплейсов адаптировать стратегии продаж под максимум покупателей.