Posted 27 сентября, 12:23
Published 27 сентября, 12:23
Modified 27 сентября, 14:39
Updated 27 сентября, 14:39
В ответ на критику команда разработчиков представила детальный отчет о своей работе и прокомментировала наиболее сильные обвинения.
Некоторые авторы попытались представить Gem4me как пирамиду или проект-однодневку. Однако у компании имеется реальный продукт, который пользуется достаточно высоким спросом. Это коммуникационная платформа Gem Space, которая имеет около восьмидесяти официальных релизов. Каждое обновление появляется в Google Play, App Store, AppGallery от Huawei, Xiaomi Store и Samsung Galaxy Store, то есть в крупнейших приложениях магазинов, сообщают newsnn.ru.
В 2016 году платформа выпустила первую версию мобильного приложения, ориентированную на пользователей из стран Ближнего Востока, Латинской Америки и Азии. Представители Gem Space подчеркнули, что компания является международным холдингом, включающим в себя компании из Европы, США, Канады, Маврикия и Ближнего Востока. Основными рынками компании являются Индия (17%), Алжир (8%), Пакистан (7%), а также Индонезия и Египет — по четыре процента. В Gem Space рассказали, что компания не планирует заниматься бизнесом в России и Беларуси из-за высокой конкуренции, а также отметили отсутствие российских юридических лиц в их группе.
В материалах также упоминались факты, связанные с личностями членов совета директоров. Так, критики обратили внимание на то, что Бруно Хорн (Швейцария) ранее занимался торговлей сталью, а Майкл Джордан (США) владеет компанией Donesso, которая продвигает один из продуктов холдинга Market Space в Соединенных Штатах. Представители компании пояснили, что эти данные были использованы для отвлечения внимания от реальных достижений бренда, пишет gazeta.ru.
В СМИ также упоминался судебный иск против членов совета директоров Валерия Острикова и Александра Качановского. Однако ни один из них не был подозреваемым или обвиняемым по уголовным статьям. Суд пришел к заключению, что дело было сфабриковано и не имело реальных оснований.
В настоящее время Gem Space активно работает на рынках развивающихся стран, видя в них не только значительный коммерческий потенциал, но и возможность положительных социальных изменений. Компания также фокусируется на развитии B2B-сегмента с использованием своего собственного супераппа Gem Space. Для этого было сформировано отдельное подразделение внутри компании Gem Soft.